Сбер запустил акцию "Спасибо, что вы в маске" и поощряет клиентов бонусами
12 октября Сбер запустил акцию "Спасибо, что вы в маске". Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции "Спасибо, что вы в маске" каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси "Ситимобил"; 15%-е скидки на страховые продукты "Фарм страхование" и "Защита дома+" компании "Сбербанк страхование"; 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук; бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье; 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды "Кухня на районе"; подписку "Оптимум" на 45 дней от Okko всего за 1 рубль; 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club; скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса "Самокат" на заказы от 800 рублей; одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет."Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов", – прокомментировал старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка Сергей Мальцев.
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция "Спасибо, что вы в маске" проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности на сайте.