Толк новости
Общество |

В Алтайском крае начинает работать Центр управления регионом

Центр управления регионом будет фиксировать жалобы граждан в социальных сетях, а затем доносить информацию до профильного чиновника
Читать в полной версии ➔

20 ноября в Алтайском крае официально заработает Центр управления регионом. Новый орган будет отслеживать жалобы жителей края в соцсетях и стараться оперативно на них реагировать. Подробнее о задачах центра рассказал его руководитель Евгений Нечепуренко "Амителу".

  

Главная задача центра – это отслеживание жалоб жителей в соцсетях, а также онлайн-общение граждан и чиновников. В его основе лежат две системы – региональный портал обратной связи и "Инцидент Менеджмент".

"Инцидент Менеджмент" позволяет отслеживать жалобы граждан в соцсетях. Информация оперативно поступает профильному чиновнику, а уже он занимается решением проблемы и передает задачу в профильные организации. Ранее этим занимались пресс-службы, но они не могли справиться с таким объемом информации.

Также в Центре создадут единую "тепловую карту" обращений. Она поможет объединить проблемы граждан и собирать информацию о текущей социально-экономической ситуации. 

Напомним, главой ЦУРа стал бывший начальник краевого управления печати и массовых коммуникаций Евгений Нечепуренко. Также в команду войдут работники различных министерств региона.

Читать в полной версии ➔