В Алтайском крае начинает работать Центр управления регионом
20 ноября в Алтайском крае официально заработает Центр управления регионом. Новый орган будет отслеживать жалобы жителей края в соцсетях и стараться оперативно на них реагировать. Подробнее о задачах центра рассказал его руководитель Евгений Нечепуренко "Амителу".
Главная задача центра – это отслеживание жалоб жителей в соцсетях, а также онлайн-общение граждан и чиновников. В его основе лежат две системы – региональный портал обратной связи и "Инцидент Менеджмент".
"Инцидент Менеджмент" позволяет отслеживать жалобы граждан в соцсетях. Информация оперативно поступает профильному чиновнику, а уже он занимается решением проблемы и передает задачу в профильные организации. Ранее этим занимались пресс-службы, но они не могли справиться с таким объемом информации.
Также в Центре создадут единую "тепловую карту" обращений. Она поможет объединить проблемы граждан и собирать информацию о текущей социально-экономической ситуации.
Напомним, главой ЦУРа стал бывший начальник краевого управления печати и массовых коммуникаций Евгений Нечепуренко. Также в команду войдут работники различных министерств региона.