Франшизы края представлены на выставке BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021
В составе участников делегации представители франшиз различных направлений: сеть теплых автомоек самообслуживания "150 bar", франшиза "Алтайское холмогорье" – магазины оздоровительной продукции и функционального питания, агрофраншиза по реализации живой птицы "Живая птица Алтая", а также IT-франшизы: система интеллектуального общения "Социальный интеллект" и "GS" – сеть голографических театров.
Прошел только первый день выставки BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021, и уже есть первые эффективные контакты, проведена серия переговоров и достигнуты предварительные договоренности.
Александр Щепетильников, представитель франшизы "Алтайское холмогорье", отмечает по итогам дня:
"Представители из различных регионов проявляют интерес к франшизе "Алтайское холмогорье", таких как Республика Саха, Якутия, Республика Башкортостан и, конечно же, город Москва и Московская область. В течение дня достигнуты предварительные договоренности с 7 потенциальными франчайзи, будем дальше выстраивать с ними процесс взаимодействия. И с нетерпением ждем следующих дней для продуктивной работы на выставке".
Татьяна Долматова, представитель франшизы "150 bar", добавила:
"Первый день очень оживленный, конструктивный, большой трафик в этом году собрала выставка, потенциальных запросов огромное количество, что радует. Отмечу, что аудитория дифференцируемая, есть как собственники действующего бизнеса, которые рассматривают наш проект для модернизации, так и инвесторы, которых интересует в первую очередь выгодное размещение денежных средств, есть люди, которым превалирует участие в операционных процессах, они рассматривают франшизу как организацию нового бизнеса для себя. Все три сегмента являются для нас целевыми, и мы надеемся на хорошую конверсию и финансовый результат".
Выставка BUYBRAND входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы.
На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты. За 17 лет в BUYBRAND приняли участие 1270 компаний и свыше 110 тысяч предпринимателей из 40+ стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 15 тысяч новых предприятий.