Толк новости
Общество |

Изготовление логотипа и упаковки на заказ: нюансы брендинга

Фирменная упаковка с логотипом — ключевой компонент маркетинга, который помогают покупателям идентифицировать бренд и конкретный товар
Читать в полной версии ➔

В условиях жестокой рыночной конкуренции необходимо максимально внимательно относиться к оформлению продукции. Она должна запомниться при первом же взаимодействии с клиентом. Выигрышная презентация способна заинтересовать и привлечь клиентов, тем самым увеличивая объём продаж.

Каким может быть фирменный знак бренда

Узнаваемость — важное конкурентное преимущество компании. Логотип необходим для построения бренда, формирования предпочтений у потребителей. Ещё в давние времена мастера наносили на свою продукцию клеймо — прообраз современного товарного знака. При брендировании упаковки отличительный знак позволяет визуально выделиться среди его аналогов, донести до потребителей идею фирмы (подробнее).

Логотип может быть:

В виде эмблемы, которая иллюстрирует идею компании. Текстовый. Включает только название фирмы, но не содержит изображений. Большой выбор шрифтов, цветовых сочетаний помогает выразить характер бренда, отстроиться от конкурентов. Комбинированный. Содержит графический знак вместе с текстом. Работая в паре, они усиливают и дополняют друг друга. Графический. Символически изображает продукт компании в виде стилизованной иллюстрации. В качестве примера можно упомянуть известную всем галочку Nike, надкусанное яблочко Apple, летящую голубую птичку Twitter. Упаковка с логотипом на заказ — это дополнительная реклама продукции, а также инструмент, повышающий имидж компании. Для чего нужна брендированная упаковка

Ее покупатель увидит и оценит раньше, чем сам товар. Именно она заставит его принять решение о покупке. Эффектная, выразительная коробка или бутылка обязательно привлечет внимание к незнакомому продукту. Более 80 % людей не выбрасывают качественные пакеты и коробки, а используют их повторно. А это бесплатная реклама вашей продукции. Информация в виде надписи, иллюстрации, логотипа создаёт представление о продукте. Поэтому оформление должно быть тщательно продуманным и понятным для покупателя. Важна даже цветовая гамма. Приятное для восприятие товарное оформление, органично вписанный в ее дизайн, оставят благоприятное впечатление, заставят человека вернуться вновь. Именно поэтому так важно разрабатывать дизайн логотипа и упаковки одновременно. Это позволит создать целостную, гармоничную композицию, которая с максимальной точностью представляет образ продукта.

Брендинг нужен даже тем фирмам, которые не продают товар, а занимаются сферой услуг. Подарочные коробки, пакеты, фирменные упаковки для сувенирной продукции также помогают в продвижении бренда, создании корпоративного стиля.

Как работает упаковка с логотипом

Разработка удачного дизайна тары — сложное, трудоемкое дело. Оригинальное обрамление товара способно подтолкнуть клиента к покупке, увеличить объем продаж. Упаковка расскажет об особенностях продукта и сделает его узнаваемым. Покупатели всегда оценят стильное, качественное оформление, им нравится покупать, дарить или получать в подарок оригинально упакованное изделие. При разработке тары необходимо учитывать для какого продукта она предназначена, кто его будет покупать.

Основные требования к идеальной упаковке:

Ясность и простота. Лишняя, ненужная информация сбивает с толку. Человеку становится трудно определить особенности продукта. Важно выделить лишь его основные качества, а второстепенные сведения разместить на периферии. Тара должна обеспечить надежное, удобное хранение товара. Имеет значение материал, его прочность. Логотип должен сочетаться с формой, качеством упаковки. Выразительные цвета. Яркость упаковки делает товар более интересным для потребителей. Оригинальные сочетания цветов, контрастные акценты привлекают внимание потенциальных клиентов.

Особое место на товарной обертке занимает логотип. Если разрабатывать его отдельно от тары, то есть риск, что он будет выглядеть чужеродно. Наличие иллюстраций. Тематические картинки делают товар запоминающимся, помогают людям понять, для чего он им нужен. Иллюстрация с органично вписанным в общую композицию лого, визуально воспринимается лучше. Если на прилавке представлено несколько аналогичных товаров, покупатель выберет продукт в более привлекательной таре.

Фирменная упаковка с логотипом на заказ позволяет повысить:

прибыль от продаж; частоту приобретения товара; рейтинг компании на рынке.

Цельный образ очень важен для узнаваемости. Удачный дизайн тары ассоциируется у людей с хорошим качеством товара. Это помогает быстрее достигать целей бизнеса, уменьшать расходы на его продвижение. По цветам, логотипам потребитель быстро найдёт нужный продукт на полке, даже не обратив внимание на остальные бренды. Разработку дизайна упаквоки Вы можете заказать в Московском брендинговом брендинговом агентстве ForceGear https://forcegear.ru/services/dizayn_upakovki/.

Читать в полной версии ➔