В правительстве Алтайского края утвердили "SMM-политику" для органов власти
Правительство Алтайского края определило ответственных за ведение страниц различных краевых министерств и подведомственных им организаций в социальных сетях. Документ, регулирующий присутствие краевых властей в соцсетях, размещен на официальном портале правовой информации.
Так, страницы губернатора и правительства региона будет курировать департамент администрации губернатора и правительства края по информационной политике. Другие "подразделения" краевой власти и подведомственные им организации должны будут заниматься собственными соцсетями самостоятельно.
Информация об официальных страницах исполнительных органов в течение дня после их создания будет направляться в Центр управления регионом (ЦУР). Туда же направляется информация об отсутствии страниц, а также сведения о сотрудниках, уполномоченных размещать на страницах информацию и другие рабочие данные.
Кроме того, как сказано в документе, у каждой "властной" страницы в соцсетях будет свой еженедельный план на число публикаций: не менее 10 в неделю для страницы правительства и не менее трех на страницах ведомств и подведомственных организаций.
Названы там и иные обязательные требования: единое цветовое оформление, использование официального логотипа соответствующего органа.
Отдельно стоит отметить использование "стиля изложения информации, характерного для общения в такой социальной сети, не дискредитирующего органы публичной власти", но без "применения формата пресс-релизов" и "использования языковых штампов". Кроме того, ответственным за ведение страниц предстоит приглядывать и за комментариями.