В Рубцовске завершается рассмотрение дела над 15-летним футболистом
В Рубцовске скоро завершится рассмотрение уголовного дела в отношении 15-летнего футболиста, сообщает "Вести 22". В судебном процессе стороны скоро перейдут к прениям.
Напомним, Артема Кузика обвиняют по ч. 1 ст. 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью". На футбольном матче в декабре 2021 года подростку пришлось пробежать за мячом между тренером команды соперников Игорем Мананниковым и одним из игроков, которые создали узкий коридор.
Тренер обвинил мальчика в том, что в этот момент подросток нанес ему сильный удар, в результате которого мужчине диагностировали закрытую травму живота. На видео видно, что до конца игры Игорь Мананников продолжал спокойно стоять на свое месте. Судья матча нарушений не выявил.
После начала процесса в рубцовский суд приехал представитель краевой прокуратуры и потребовал вернуть дело городскому прокурору для устранения нарушений, допущенных в ходе следствия. Тренер Мананников с адвокатом с этим не согласились и обжаловали ходатайство.
По словам адвоката Олега Пронина, несмотря на прямое указание прокуратуры, никто не сопоставил, насколько соответствуют показания тренера тому, что есть на видео. Соответствующее исследование в Барнауле пришлось заказать стороне защиты.
Эксперт Сергей Быков пришел к выводу, что движения, которые показывал Мананников в ходе следственного эксперимента, не соответствуют тому, что на видео. По его мнению, из того положения, в котором находился школьник, невозможно нанести целенаправленный удар в живот.
Быков подготовил покадрово фрагмент того самого "удара", однако ни судья, ни гособвинитель не пожелали его посмотреть.
По словам адвоката, в суде по видеосвязи допросили игрока, который был в непосредственной близости в спорном моменте – именно между ним и Мананниковым протиснулся тогда Артём Кузик. Парень из Новосибирска сказал, что не видел удара. Показания Мананникова подтвердил только один футболист, сидевший на скамейке запасных.
Тем временем, Игорь Мананников требует 2 млн рублей в виде компенсации морального вреда.