Толк новости
Технологии |

Еще вкуснее: "Ростелеком" подключил умные экраны для "Кулинара"

"Ростелеком" установил в помещении столовой три монитора, подключенных по технологии Digital Signage (цифровые вывески), которые воспроизводят мультимедийный контент
Читать в полной версии ➔

Ростелеком организовал современный цифровой сервис "Умные экраны" для сети столовых "Кулинар" в Барнауле. Компания выполнила пилотное подключение услуги в заведении, обслуживающем спортивно-гостиничный комплекс "Темп".

Теперь посетители вместе с обедом получают информацию об акциях и специальных предложениях "Кулинара" в режиме онлайн, а также слушают фоновую музыку.

Директор ООО "Кулинар" Евгения Лопина: "Умные экраны нужны нам в первую очередь для повышения качества обслуживания. Мы хотим, чтобы наши гости, не отвлекаясь от приема пищи, могли в доступном виде получать максимум полезной информации о наших возможностях и заодно провести обеденное время в приятной атмосфере. Пока тестируем услугу в первой точке, включая музыку и звуковую рекламу. В планах создать меню-борды для отображения полного ассортимента и установить умные экраны во всех 30 наших филиалах".

С помощью сервиса можно настроить расписание отображения разных вариантов меню (завтраки, бизнес-ланчи или "счастливые часы"), анонсировать сезонные блюда, размещать QR-коды для получения бонусов и призов и многое другое. В кафе, барах и ресторанах услугу "Умные экраны" часто используют для показа динамических роликов, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить заказы. Цифровое решение также позволяет вести аналитику посетителей заведения, синхронизировать контент на всех экранах, собирать отзывы для оценки качества обслуживания, сокращать нагрузку на персонал и время ожидания в очереди.

Директор Алтайского филиала "Ростелекома" Сергей Лавренюк: "Сервис "Умные экраны" легко масштабируется: всеми видеопанелями заказчик может централизованно управлять из личного кабинета. Сейчас мы подключаем услугу во второй столовой "Кулинара" и готовы продолжить установку во всех филиалах компании".

Решение "Ростелекома" может работать в сети любого оператора и на имеющемся у заказчика оборудовании. Компания предлагает выездной сервис и техподдержку 24/7. Подробности можно узнать на официальном сайте или по телефону 8 800 300 67 31.

LjN8KKnhQ

Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", 7707049388

Читать в полной версии ➔