В Сибири на треть выросло число умных домофонов от "Ростелекома"
Сервис "Умный домофон" — один из наиболее востребованных компонентов экосистемы "Ключ Ростелеком". Он позволяет дистанционно управлять входной дверью в подъезд через мобильное приложение. При этом благодаря высококачественным камерам пользователь видит своих посетителей на экране смартфона. Услуга предусматривает возможность видео– и аудиозвонков, а также создание временных кодов доступа для гостей и курьеров.
Камеры домофонов ведут запись, которая сохраняется в облачном архиве на срок от 7 до 30 дней, в зависимости от выбранного тарифа. Пользователи мобильного приложения "Ключ Ростелеком" могут просматривать видеофайлы в личном кабинете.
Вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин:
"Мы ежегодно отмечаем рост спроса на нашу умную домофонию, так как сервис позволяет повысить уровень комфорта и безопасности в жилых домах, ограничить доступ в подъезды посторонним лицам. Услуга доступна как для новостроек, так и для объектов недвижимости вторичного рынка".
Цифровая экосистема "Ключ" — это комплекс умных сервисов для дома, в числе которых "Умный домофон", "Умный доступ (СКУД)", "Умные счетчики", "Умный шлагбаум" и "Видеонаблюдение". Подробную информацию можно узнать на официальном сайте "Ростелекома".
6+
2W5zFHKp22k
Рекламодатель: ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388