Технологии |
Читать в полной версии ➔
Что известно о сбое в работе приложения Сбера и можно ли расплачиваться картами
На сбои в работе приложения Сбера утром в понедельник, 17 ноября, массово жаловались пользователи во многих регионах России, включая Сибирь и Урал
Читать в полной версии ➔
Пользователи жалуются в понедельник, 17 ноября, на работу приложения Сбера, пишет ТАСС со ссылкой на портал Downdetector.
О сбоях, в частности, сообщали жители Сибири, Урала, Дальнего Востока.
Проблема заключалась в том, что пользователи не могли зайти в личный кабинет.
Вместо привычной главной страницы банковского приложения появляется надпись: "Попробуйте еще раз или подождите 15 минут — мы уже чиним приложение".
Несмотря на недоступность приложения, расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.
В настоящее время барнаульские пользователи сообщают, что приложение уже заработало.