Толк новости
Технологии |

В Алтайском крае стали в 1,5 раза чаще использовать ИИ во время совещаний

Компания МТС с помощью платформы для бизнес-коммуникаций МТС Линк оценила деловую активность пользователей Алтайского края
Читать в полной версии ➔

Аналитики отмечают двукратный рост использования функций на базе искусственного интеллекта в онлайн-коммуникациях.

По данным компании, в третьем квартале 2025 года клиенты из Алтайского края использовали искусственный интеллект на платформе в полтора раза чаще, чем в предыдущем квартале. Самой популярной функцией стал ИИ-ассистент, который может самостоятельно анализировать видеоконференции и письменно фиксировать основные договорённости. Другими востребованными функциями стали саммаризация (краткий пересказ встречи) и транскрибация (перевод аудио в текст).

В целом деловая онлайн-активность клиентов в Алтайском крае за третий квартал значительно возросла. Например, на 33% увеличилось количество вебинаров, проведенных на платформе.

"Мы видим, что искусственный интеллект всё более интегрируется в повседневную жизнь. В частности, половина жителей региона применяет ИИ для решения рабочих задач, таких как составление текстов и заполнение документов. Ещё чаще его используют для личных нужд, например, при изучении иностранных языков или планировании путешествий", — отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

Читать в полной версии ➔