Толк новости
Технологии |

Билайн запустил "Цифровой код" для консультаций в Центре поддержки клиентов

Билайн запустил услугу "Цифровой код", которая упрощает обслуживание клиентов: для идентификации владельца номера вместо персональных данных будет использоваться цифровой код
Читать в полной версии ➔

При подключении услуги клиенту будет направляться уникальная комбинация цифр в SMS-сообщении, которую достаточно сообщить сотруднику call-центра, чтобы получить необходимую информацию по своему номеру или выполнить то или иное действие с ним. Цифровой код используется для идентификации абонента и заменяет необходимость каждый раз полностью называть фамилию, имя и отчество и паспортные данные владельца номера, при этом обеспечивает безопасность.

При обращении в Центр поддержки, клиенту достаточно отправить бесплатное SMS со словом "код" на номер 6011. В ответ на номер поступит сообщение с одноразовым кодом, который будет действовать 48 часов с момента получения.

Услуга доступна для клиентов – физических лиц и клиентов, подключенных к программе "Моя Компания" от Билайн Бизнес, и предоставляется бесплатно.

Подключить услугу "Цифровой код" может владелец номера по договору:

Позвонив по номеру 8 800 700 0611/0611. В данном случае клиенту будет необходимо назвать фамилию, имя и отчество и паспортные данные. Отправив заявление на адрес электронной почты otvet@beeline.ru В одном из офисов Билайн или в салонах официальных дилеров Билайн. При себе необходимо иметь паспорт. Более подробная информация доступна на сайте
Читать в полной версии ➔