Толк новости
Технологии |

Новинка: "Ростелеком" поможет компаниям проанализировать разговоры с клиентами

Оператор запускает услугу "Аналитика речи" — сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика
Читать в полной версии ➔

Продукт основан на технологиях распознавания речи и искусственного интеллекта. Главная задача новой услуги — помочь компаниям существенно сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи.

"Аналитика речи" — удобный инструмент для виртуальной АТС "Ростелекома", с помощью которой можно контролировать качество работы операторов. Благодаря технологии искусственного интеллекта исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например, сотрудников колл-центра.

Простой и понятный интерфейс услуги включает возможности использования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации, анализа вызовов по ключевым словам, эмоциям и фразам, работы с жалобами клиентов и многое другое.

До 13 августа услугу "Аналитика данных" можно подключить бесплатно на 30 дней. После окончания акции тариф составит 1 рубль за минуту анализируемой речи.

Подробности по ссылке. Услуга подключается в личном кабинете виртуальной АТС "Ростелекома".
Читать в полной версии ➔