О плюсах выделенных для транспорта полос рассказали в Барнауле
Выделенные полосы для общественного транспорта дают результат, говорят представители администрации города и ГИБДД. Люди, которые выбирают его, тоже отмечают, что стал добраться до мест назначения даже быстрее, чем раньше. Пр этом личному транспорту приходится стоять в пробках ,но приоритет определили заранее.
"Провозная способность автобуса большой вместимости – это 100 человек, машины – максимум 5. Исходя из этих подсчетов, приоритет отдается общественному транспорту. Я вам больше скажу – есть большое желание сохранить выделенные полосы", – рассказал замглавы администрации Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев.
При этом зимой вместо четырех полос на том же Ленинском проспекте останется три. И барнаульцев это уже настораживает.
"Задача стоит простая. Те объездные пути, которые на сегодняшний день приняли на себя дополнительную нагрузку, должны быть в идеальном состоянии. Сейчас это прорабатываем. Дополнительное финансирование какое-то, может быть, на это надо", – пояснил Антон Шеломенцев.
К слову, больше выделенных полос не планируется. Пока водителей продолжают учить, как двигаться по этим. Уже 300 человек наказаны рублем. В конце июля появятся камеры, и, возможно, к тому времени нарушителей станет меньше.
Плюсы выделенок отмечают и водители скорой помощи, а вот таксисты ездить по ним не смогут, ведь в Барнауле лишь одна официальная компания такси, остальные не имеют документов.
И еще раз о сроках. Раньше ремонт путепровода не завершится, но и увеличивать сроки не планируют.
"Cейчас готовимся к началу демонтажа пролетных строений, на участках, где они не пересекают РЖД, как получим акт допуска, будем прорабатывать, как убирать пролетные строения над основным ходом железной дороги", – рассказал директор ДСУ №4 Барнаула Николай Данилин.
В целом, мониторинг дорожной ситуации в связи с перекрытием путепровода идет в ежедневном режиме и по мере поступления вопросов от граждан, их стараются прорабатывать, в том числе и нехватку общественного транспорта. Возможно, этот вопрос обострится ближе к осени, когда автобусами и трамваями вновь начнут пользоваться студенты и школьники.