В России в ближайшее время начнут продавать алтайскую "Колу"
Алтайская "Кола" появится в магазинах страны уже в ближайшие дни. Сегодня на Барнаульском пивоваренном заводе произвели первый розлив напитка, который заместит известный импортный аналог.
На заводе уже произвели первую бутылку алтайского продукта, который так ждут на отечественном рынке. После того, как западная компания объявила о том, что прекращает выпуск в России основных брендов газированных напитков, многие производители поспешили занять открывшуюся нишу. Новинка Барнаульского пивоваренного завода – "Имбирный шейк" – уже имеет стабильные продажи.
"А теперь рынок требует аналог всем известной "Колы". Мы, конечно, как крупное предприятие не можем остаться в стороне. Я считаю, что наш продукт достойный с точки зрения как визуала, так, безусловно, качества и вкуса – мы максимально попытались его приблизить. Ну и ценового предложения", – говорит директор по стратегии Барнаульского пивоваренного завода Александр Локтев.
Рецептуру, максимально приближенную по вкусу к классической коле, разрабатывали полгода.
"Подбирали дозировки, делали исключительные дегустации. Все-таки процесс не быстрый: заказ сырья требуется на его поставку. А что касается эксперимента – это именно подборка количества и качества", – отмечает главный технолог Барнаульского пивоваренного завода Евгений Василенко.
В каждую смену на БПЗ будут выпускать 60 тысяч литров "Колы". На полках алтайских магазинов напиток появится уже в эти выходные. И в самое ближайшее время оценить вкус алтайской новинки смогут жители других регионов России и не только.
"Интерес проявили из Казахстана и Киргизии, где "Имбирный шейк" хорошо себя зарекомендовал. Соответственно, у данного продукта есть хороший экспортный потенциал. Ну и главная задача сейчас на стадии запуска – удовлетворить ажиотажный спрос, который у нас уже возник, много заказов, чтобы всем досталось, все могли попробовать", – говорит заместитель генерального директора по продажам Барнаульского пивоваренного завода Алексей Войнов.
Производители подчеркивают: алтайская "Кола" полезнее западного аналога, но при этом дешевле. Если и она придется по вкусу, на барнаульском пивоваренном обещают создать напитки, которые заместят такие известные бренды, как Sprite и Fanta.