Больше, чем имидж. Как сильный бренд может повысить привлекательность Алтая
Директор брендингового агентства "Два слова" Данил Снитко считает, что невысокая оплата труда в Алтайском крае отчасти связана с нехваткой инвесторов. В некоторой степени эту проблему может решить личный бренд региона, который в перспективе привлек бы бизнесменов.
"Наличие сформулированного бренда влияет на инвестиционную привлекательность. Если сильные стороны края объяснены понятным, доходчивым, убедительным языком, конечно, на них откликнется большее количество потенциальных инвесторов. Отсутствие бренда ведет за собой малое количество инвесторов, малое количество рабочих мест и малые зарплаты", – отметил эксперт.
Недавно состоялась встреча с мэром Барнаула Вячеславом Франком, где обсуждали сильные стороны города. Но пока одну выделить не смогли, потому что сильных сторон несколько. Возможно, считает Данил Снитко, бренд города появится раньше, чем бренд самого края.
"У нас есть пищевая промышленность, туристический потенциал. Развитый общепит – безусловно, сильная сторона. Несколько очень крутых мест, ресторанов, где можно покушать. Жилье дешевое, проезд. Можно не тратить полтора часа на дорогу. Место для жизни достаточно комфортное и в плане погоды, и в плане финансовой составляющей", – перечисляет эксперт сильные стороны краевой столицы.