Здоровье и тонус. Почти на 15% увеличилось число клиентов фитнес-клубов Барнаула
Фитнес-центры все чаще выбирают зрелые люди. Средний возраст тех, кто сейчас приходит в залы, – 37-39 лет. Это общероссийская статистика, и Барнаул – не исключение. Люди хотят быть в тонусе и долго оставаться здоровыми.
"Во-первых, демографическая ситуация – молодежи физически меньше, во-вторых, осознание важности здоровья приходит чуть позже", – считает генеральный директор велнес-клуба "Магис-спорт" Владимир Гордейчик.
Чаще всего в залы идут за этими вещами, но есть и другие. В фитнес-клубе можно провести время всей семьей, каждый найдет то, что по душе именно ему. А можно и познакомиться с кем-то.
"Вот мне, условно, 35. Где мне знакомиться, в ночном клубе, на работе, на улице? У нас есть много семейных пар: клиенты-сотрудники, сотрудники-сотрудники, клиенты-клиенты", – делится Владимир Гордейчик.
Набирают популярность студии танца. Клиентам готовы предложить почти все, что они пожелают, вплоть до метания ножей. Но эксперты не смогли уверенно сказать, что в наше непростое время люди выбирают для тренировки более агрессивные направления .
"Каждый человек справляется со стрессом по-разному: танцует, занимается йогой, медитирует, стоит на гвоздях, поколотил грушу, прыгает на джампингах. Спрогнозировать сложно, какое из профильных направлений возьмет верх", – подчеркивает директор и основатель фитнес-клуба GRAVITYFIT Олеся Кравченко.
Одним из трендов времени эксперты назвали стремление выбрать профессионального тренера, которых, кстати, сейчас не так уж и много.
"Почему-то в последнее время в фитнес-клубах тренеры не имеют ни звания, ни разряда. Они прошли какие-то курсы и берут за это деньги", – отмечает фитнес-директор клуба Geekspace Fitness Игорь Соседов.
За круглым столом обсудили возможности совместных обучений тренерского состава. А вот возможность тренеров утром давать занятия в одном клубе, а вечером в другом – поддержали не все. Все-таки бренд фитнес-центра должен быть в приоритете.
Из плюсов для клиентов эксперты отметили: появление новых клубов, цифровизацию (есть масса приложений для спорта) и цену, которую владельцы стараются держать, чтобы народ не ушел к конкурентам. А с выбором тренера человек должен определиться самостоятельно или по отзывом других. Главное – прийти в зал.
"Примерно 70% клиентов приходят зал посмотреть, а дальше мы предлагаем решение проблем, о которых он даже и не догадывается", – рассказывает руководитель сети МетроFitness в Барнауле Данил Миронович.