Толк новости
Телеканал |

Любители бездорожья приняли участие в "Битве под Павловском"

В Алтайском крае на специально оборудованной трассе встретились любители бездорожья: Они рассказали, как " прокачали" свои машины и почему в соревнования участвует много молодых людей
Читать в полной версии ➔

В Алтайском крае прошли ежегодные соревнования "Битва под Павловском", на которых собралось свыше 30 любителей бездорожья.

"Королями" соревнований стали ГАЗы и УАЗы: пока некоторые иномарки "зарывались", советская техника проходила там, где волки обитать боятся. К тому же, именно отечественные машины больше недели делали трассу для соревнований, наматывая здесь круги, чтобы "вытоптать" снег для колеи.

Гонщики поделились, что "прокачивают" своих железных коней: поднимают подвеску, ставят грязевые шины и так далее. Однако даже здесь есть ограничения. Например, должен быть стандартный мотор и родные запчасти. Но никто не мешает доработать компоненты.

"Трансмиссия своя стоит, подобрано передаточное число в коробке, в раздатке. Мосты там доделаны. И все сделано в комплексе", – говорит участник "Битвы под Павловском" Павел Витман.

Трасса получилась настолько сложной, что без троса забраться на подъем почти никто не смог.

"А второй будет спецучасток – это по координатам GPS в лес поедем, навигация. То есть там будем брать точки, фотографировать их и сдавать взятые точки вечером организаторам. То есть подсчитывается также затраченное время, набранные баллы", – отмечает участник "Битвы под Павловском" Сергей Егоров.

Пока УАЗики, кряхтя, поднимались на всевозможные возвышенности, водители Нив спокойно катались чуть ли не по равнине с ямками. Конечно, эта трасса по-своему сложна. Например, из-за талой воды. Однако её делали исключительно для стандартных и слегка модифицированных машин, поэтому здесь "молодняка" было больше.

"Движение как бы раскрутилось, и я вижу джиперов молодых много. Прям реально молодых ребят. Интерес есть у людей. Покупают джипы, издеваются над ними, строят их, бьют их", – говорит организатор "Битвы под Павловском" Андрей Левин.

Сейчас благодаря новой крови идёт подъём офф-роуд движения – рассказывают участники. Главное объяснение такого нашествия молодых – относительная доступность машин и доработок к ним. Проблемы у джиперов сейчас возникают разве что с резиной.

Читать в полной версии ➔