В Алтайском крае на садоводческих маршрутах будут новые вагоны
Первые пассажиры заходят в один из шести новых вагонов, которые появились на пригородном направлении из Барнаула. Здесь есть все удобства. Множество розеток, чтобы подзарядить телефон, информационное табло, современные биотуалеты, лампы для обеззараживания воздуха и даже климат-контроль.
"Хорошо, что кондиционеры есть, воздух. А раньше духота была, особенно когда опускали полки вторые – вообще дышать было нечем. А сейчас все нормально", – делится впечатлениями пассажир Надежда Борисова.
Еще и зимой не будет холодно. Отчасти благодаря новым дверям, которые лучше сдерживают тепло. Так что теперь проводникам нужно в три раза меньше усилий, чтобы поддерживать нужную температуру внутри. Вагоны планируют распределить по разным направлениям: на Славгород, Рубцовск и по два вагона на Ребриху и Алейск.
"Эти вагоны очень значимые, потому что мы закрываем те бреши, где ходили старые вагоны на пригородных маршрутах. Это у нас и Бийское направление до Овчинниково, там три поезда ходят. Это Алейск, Ребриха. Полностью все направления садоводческие, не скорые, а скорые мы давно перевели на новые вагоны", – поясняет генеральный директор "Алтай-Пригорода" Владимир Устинов.
До конца года планируется поступление еще нескольких новых вагонов. Часть из них на праздники планируют включать в составы скорых пригородных поездов. Все ради удобства пассажиров. Даже время в пути сократили.
"Практически на 46 минут в этом году ускорили все пригородные поезда. Мы пересматриваем время следования в пути, меняем расписание грузовых, пассажирских и пригородных поездов, оптимизируем в этом вопросе. И за счет этого ускоряемся", – рассказывает заместитель начальника железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Андрей Кульдишов.
Обновление подвижного состава позволит сделать ежедневным поезд, который курсирует между Барнаулом и Славгородом. Однако обсуждение этого вопроса начнется, когда поступят дополнительные вагоны.