Толк новости
Телеканал |

В Алтайском крае на станции Бешенцево открыли первый вокзал модульного типа

Этого момента жители села Логовское ждали два года. Именно столько на станции Бешенцево шло строительство первого в регионе пассажирского здания модульного типа
Читать в полной версии ➔

22 августа на станции Бешенцево в Первомайском районе открыли новое здание для пассажиров железнодорожного транспорта. Оно стало первым в крае зданием модульного типа на железной дороге.

"Наш новый вокзал на станции Бешенцево является пилотным. На сегодняшний день он первый и единственный, который внесен в единый реестр типового проектирования Минстроя РФ. Этот проект на сегодняшний день мы можем применить на любом объекте в России. То есть проектировать дополнительно уже не нужно", – рассказал начальник Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств Николай Понуров.

Позаботились и о пассажирах с ограниченными возможностями здоровья. Кстати, здание оснащено системой "Умный город" – это значит, что в помещении поддерживается микроклимат в зависимости от времени года, автоматически регулируется свет и не только.

Перед открытием здания в Логовском за счет краевого бюджета отремонтировали дорогу, которая ведет к вокзалу, и главную дорогу, которая проходит через все село. Местные жители уже оценили и территорию вокруг новой станции: ведь теперь в Логовском появился мини-парк.

"Такая территория, все облагорожено. Очень красиво. Я думаю, что нам будет уютно. Мы очень ждали этого события", – отметила жительница села Логовское Татьяна.

Для РЖД новый объект обошелся в 227 млн рублей.

"У нас хорошая традиция вместе с руководством дороги постоянно открывать новые объекты. Ежегодно. Все это очень сильно способствует развитию Алтайского края", – заявил губернатор Виктор Томенко.

В целом же вложения компании в развитие алтайской железной дороги в этом году равны примерно 8 млрд рублей. За последние три года в крае отремонтировали фасады двух вокзалов, обустроили 12 пассажирских платформ и восемь станций.

"Если взять подвижной состав, который сегодня курсирует в Алтайском крае, то это один из самых молодых подвижных составов. Средний возраст вагонов локомотивной тяги не превышает трех лет. Если взять электропоезда – средний возраст чуть выше шести лет. И в этом году мы еще тремя составами пополним пул поездов пригодного сообщения", – объяснил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.

Этими и другими удобствами сегодня пользуется огромное число жителей региона: пассажиропоток железнодорожного транспорта по итогам прошлого года в крае составил более 8 млн человек.

Читать в полной версии ➔