Толк новости
Телеканал |

Россияне стали в разы больше употреблять иностранный алкоголь

Россияне стали чаще проявлять интерес к иностранному алкоголю. В 2024 году национальные напитки разных стран в России покупали в два раза чаще
Читать в полной версии ➔

Согласно статистике, россияне стали покупать национальный алкоголь почти в два раза чаще в 2024 году. Особенно большие показатели у корейского напитка соджу. Спрос на него вырос на 348%. На втором месте по популярности расположилась чача из Грузии, далее – кальвадос, напиток из Франции.

Сейчас люди ищут простые и понятные вкусы, утверждает сомелье. Некогда популярные виски, ром, текила и джин с нотками послевкусия отошли на второй план. Но в винах наблюдается иная ситуация. Еще несколько лет назад люди предпочитали простые вина, но теперь переходят на классику.

"В топе всегда находились такие страны, как Южная Африка, Чили, Аргентина. И такие высокоалкогольные мощные сорта винограда. Все потому, что эти вина очень понятны. Был какой-то спад у классических винодельческих регионов. У той же Франции, Германии, Италии, Испании. Сейчас это все возвращается. Классика опять становится модной, элегантной", – поделился шеф-сомелье ресторана Иван Коломиец.

Эксперты, которые ознакомились со статистикой вкусовых предпочтений россиян, задались вопросом – а как же старый-добрый русский самогон? Спрос на него упал, но незначительно. По крайней мере, продавцы этого особо не заметили. Особенно на фоне ухудшения положения водки на рынке.

По оценке экспертов, спрос на классические и экзотические варианты примерно равен. Выигрывает тот, кто предложит самый неожиданный вкус – это и определяет потом лидеров статистики.

Напоминаем, что алкоголь может вредить вашему здоровью.

Читать в полной версии ➔