Толк новости
Телеканал |

В Барнауле подвели итоги регионального этапа технофорума "Артпром"

Студенты-медийщики подготовили почти полсотни работ в разных форматах: презентации, плакаты, анимация, рилсы, промо-ролики и другие
Читать в полной версии ➔

В Барнауле подвели итоги регионального этапа всероссийского технофорума "Артпром". Он помогает найти решения одной из важных проблем — кадровой. Студенты маркетологи, журналисты, рекламщики, медийщики вузов и сузов края посетили 11 ведущих предприятий края. Всего для них провели 23 экскурсии. Чтобы они подготовили свои медиапродукты, которые наглядно показывают: работать в промышленности – интересно и престижно.

"Мы поняли, что сейчас можно поменять форматы этих экскурсий. Под разные аудитории, нужно адаптировать эти экскурсии. Мы сами научились и выявили для себя несколько направлений дальнейшей работы, как адаптировать эти экскурсии под разные целевые аудитории. И также тот взгляд, который покажут ребята, их тоже возьмут за основу те, кто занимается продвижением и пиаром, в том числе и в органах власти, мы будем эти подходы использовать для себя", – отметил заместитель министра промышленности и энергетики Алтайского края Илья Финенко.

Всероссийский технофорум проводится по инициативе Министерства промышленности и торговли страны. Усилиями краевого минпромэнерго, клуба молодых промышленников и реготделения Союза машиностроителей алтайские студенты, как говорится, с головой окунулись в промышленность. Суммарно они подготовили 53 работы. А также смогли понять, чего не хватает привычным форматам, чтобы "зацепить" молодежь.

"Я думаю, что не хватало какой-то живости и отражения каких-то внутренних процессов для того, чтобы погрузить именно вот в работу самого предприятия. Я думаю, каким-то своим личным видением профессии и отражением чего-то такого строгого, консервативного через искусство, можно так сказать. Это вот такой диалог с молодой аудиторией", – считает студентка второго курса Алтайского филиала РАНХиГС Алина Тоскуева.

Сейчас всё больше предприятий, в том числе и алтайских, понимают значимость имиджа компании как работодателя. И для развития HR-бренда нужны творческие кадры, такие же, как участники "АРТПРОМа".

"Многие предприятия, даже те, кто не имели до этого маркетинговых служб, они к этому приходят. А те, кто имели, они усиливают маркетинговые службы. Одним из поощрений сегодняшнего конкурса будет как раз стажировки на промышленных предприятиях", – отметила директор Алтайского реготделения Клуба молодых промышленников Наталья Епихина.

По итогам голосования победителем регионального этапа была признана работа Яны Багринцевой из Алтайского госуниверситета. Она посвящена деятельности предприятия "Ренессанс Косметик". Второе место заняла группа студентов политехнического техникума, посетившая Алтайский завод прецизионных изделий. Замкнула тройку победителей также работа студентов техникума о заводе "Ротор".

Все победители получили денежные призы и подарки от организаторов фестиваля. Кроме того, были определены лидеры в шести дополнительных номинациях конкурса, получившие призы от промпредприятий – партнеров АРТФОРУМА.

Читать в полной версии ➔