Опасные переезды: в чем беда барнаульских дорог и кто должен следить за ними
Массу неудобств доставляет и оттого нередко заслуживает крепкого слова участок на пересечении улиц Антона Петрова и Ленинградской в Барнауле. Главная проблема здесь – высота рельсов.
Выступающие рельсы, выбоины и выбитые куски асфальта превращают этот участок дороги в настоящее испытание для автомобилей.
В час пик перед этой горкой, как правило, собираются пробки. К слову, таких перекрестков в Барнауле десятки.
Один из них – на улице Попова, где всегда плотный поток движения. Трамвайные пути автомобили здесь пересекают часто. Водители стараются ездить аккуратно, чтобы не навредить железному коню.
Преодолевать рельсы водителям приходится на минимальной скорости, при этом не исключен риск повредить машину.
По той же улице Попова, недалеко от остановки "Цветочная", есть еще один переезд через пути. Подъем и спуск движение не затрудняют, однако дорожное полотно оставляет желать лучшего.
А вот на пересечении улиц Власихинской и Шумакова удобно проезжать разве что джипам. Легковушки по возможности объезжают ямы, иначе смерть подвеске, и крадутся на спуске – бампер тоже стоит недешево.
Водители считают, что такие пересечения автомобильных и трамвайных путей неудобны, а потому небезопасны. По мнению автомобилистов, некоторые из них стоило бы отремонтировать, другие – в принципе изменить.
В мэрии пояснили, что разбитые трамвайные переезды и ямы на перекрестках Ленинградская – Антона Петрова и Шумакова – Власихинская отремонтируют в этом году. Восстанавливать переезд на пересечении улицы Цветочной и Попова в 2020 году не планируют. Что касается четвертого проблемного участка – на перекрестке с улицей 280 лет Барнаула – то вопрос, оказывается, уже решен: ремонт проведен. Но уклон по-прежнему высокий, есть выбоины.
Справедливости ради отметим, дороги в Барнауле ремонтируют активно. Только по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" отремонтировали 13 участков, а это почти 15 километров дорожного полотна. Но неизвестно, сколько своей очереди будут ждать переезды через трамвайные пути. И остается только гадать, сравняются ли они после этого с рельсами или по-прежнему будут полосой препятствий, создающей немало неудобств, а значит, и потенциальных рисков на дороге.