Селебрити уже разобрали VIP: на Алтай запускают чартеры и пакетные туры
Новые пакетные туры на Алтай разработали и запустили в продажу в Ростуризме. Минимальная стоимость туров начинается от 19 тыс. рублей, в среднем недельный отдых обойдется в 24 тыс. рублей. Кроме того, для привлечения туристов уже с 18 июля начнут отправлять чартерные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.
Кто и почему полетит отдыхать в Горный Алтай и Алтайский край, обсуждали 16 июля на онлайн-конференции в пресс-центре "Комсомольской правды" с федеральными экспертами и главами двух регионов.
Чартеры на Алтай: когда, куда, на чемАвиакомпания Nordwind с 18 июля начинает полеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Горно-Алтайск. Антон Маттис, коммерческий директор компании, рассказал, что из Северной столицы рейс будет летать дважды в неделю, из Москвы – три раза.
Полеты будут совершать на самолетах Boeing-737, один борт вмещает в себя 189 человек. Планируется, что в неделю туристам из европейской части предоставят около 1 тыс. кресел.
"Для первого этапа этого достаточно. Что касается региона, то Горный Алтай имеет огромный нераскрытый потенциал для развития туризма. Если говорить о первых рейсах в Горно-Алтайск из Москвы и Санкт-Петербурга, то загрузка приближается к 90%", – заявил Маттис.
От эконома до премиумаПакетные туры разработаны для людей разного достатка. По словам Зарины Догузовой, руководителя Ростуризма, Алтай – это достаточно дорогой отдых.
"Нам очень хотелось сделать Алтай ближе. Ближе – это значит доступнее. Мы сели с главами регионов, туроператорами, обсудили, как сделать Алтай доступнее для наших граждан. Нам это удалось", – заявила Догузова.
Цены на путевки назвала Анна Подгорная, генеральный директор "Пегас Туристик". Минимальная стоимость тура составит примерно 19 тыс. рублей на человека, в среднем отдых обойдется в 24 тыс. Есть и VIP-сегмент, здесь цены начинаются от 80 тыс. рублей.
В стоимость путевки входят перелет, трансфер, страховка, проживание, питание и часть экскурсий.
"Существуют предложения для обеспеченных людей. Интересно, что дорогие туры раскупили практически с момента старта продаж. Востребованы туры на Алтай у наших селебрити", – заявила Подгорная.
Догузова пообещала, что свой единственный в этом году отпуск проведет на Алтае.
Какой отдых предлагают?Вариантов масса, зависит от желания и финансовых возможностей. "Мы предлагаем отдых для разных категорий туристов. Это лечение, оздоровительный отдых, экстремальный и так далее. Программы подойдут как опытным туристам, так и тем, кто впервые собирается пройти маршрутом", – уточнила Подгорная.
По словам представителя "Пегас Туристик", они сотрудничают с 94 объектами размещения разного уровня.
Экскурсионных туров в продаже около 20, но работа над составлением программ продолжается.
"Нам важно, чтобы этот туристический продукт, который мы сформировали на летнее и осеннее время, был круглогодичным. Благо природа и пусть небольшая, но имеющаяся инфраструктура Алтая это позволяют. Спрос рождает предложение", – заявила Зарина Догузова, руководитель Ростуризма.
Она подчеркнула: круглогодичность оказания туристических услуг напрямую влияет на их качество. Короткий сезон не позволяет создавать качественные продукты с высоким уровнем сервиса.
По словам Олега Хорохордина, в планах открыть в республике семь горнолыжных курортов. В том числе на Каракольских озерах, на Семинском перевале и вблизи горы Белуха. Что касается последнего проекта, то благодаря климатическим особенностям там можно будет кататься шесть месяцев в году, что является редкостью для российских горнолыжных курортов.
В семь раз больше рейсов"Чартерные рейсы на Алтай повысят привлекательность отдыха в нашем регионе", – заявил Томенко. С ним согласен его коллега, глава Республики Алтай Олег Хорохордин.
Он сообщил, что в год республику посещают около 2 млн туристов. Только 10% отдыхающих прилетают на самолете, а около 80% гостей добираются автомобильным транспортом.
"Развитие экономики зависит от развития авиасообщения. Сейчас запущено 47 рейсов в неделю, это небывалый объем. Чуть больше года назад было всего четыре рейса зимой и семь летом", – рассказал Хорохордин.
Что касается туристической привлекательности Алтайского края, то Виктор Томенко перечислил главные бренды региона. Это Белокуриха, особая экономическая зона "Бирюзовая Катунь", игорная зона "Сибирская монета".
"Санатории Алтая не уступают ни крымским, ни кавказским. Их, наверное, можно сравнить с курортами Швейцарии", – заявила Анна Подгорная.