Китайский внедорожник Tank 500 с брутальным экстерьером может скоро появиться в России. Эксперты отмечают, что этот автомобиль способен заменить ряд дефицитных японских марок с высоким ценником
Холдинг Great Wall Motor вновь оформил российский патент на промышленный образец внедорожника премиум-класса Tank 500. Автомобиль с бензиновой трехлитровой битурбошестеркой отличается еще и внушительными габаритами, а также прекрасными ходовыми качествами. Благодаря своим характеристикам он уже подобрался к таким гигантам, как Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Эксперты не исключают, что внедорожник может пополнить ряды рамных "китайцев" премиум-класса и в Барнауле.
Бывалый новичок
Внедорожник Tank 500 был презентован в Китае (на автовыставке в Чэнду) еще в августе прошлого года. Тогда он должен был выйти под индексом 600, но в последний момент его переименовали. С тех пор прошел целый год, но в России о продаже нового автомобиля даже не заикались.
Тем временем отечественный рынок пережил не одну встряску. Последняя привела к стремительному росту цен даже на подержанные автомобили. Многие эксперты прогнозировали увеличение спроса на китайский автопром, но небывалого скачка не произошло. Одна из причин – китайские машины еще недостаточно прочно укоренились на российской земле.
Общий рост цен привел к тому, что сейчас Land Cruiser 300 даже с пробегом может обойтись покупателю в 12-15 млн рублей. Новенький Tank 500, вероятнее всего, россияне смогут купить от 4 до 7 млн рублей. При этом в автосалоне "Барнаул-Моторс" отмечают, что по своим качествам рамный "Танк" будет на две головы выше премиального конкурента из Японии.
Характеристики китайского "Танка"
Под капотом Tank 500 трехлитровая битурбошестерка, которая работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность двигателя – 354 л.с. У внедорожника девятиступенчатая автоматическая коробка передач и рамная конструкция с независимой передней пружинной подвеской. Клиренс под стать – 224 миллиметра.
Предусмотрена и система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.
Внешне автомобиль угловат, у него широкая хромированная решетка, выраженная боковая поперечная линия, высокие арки, антенна в форме плавника акулы, оптика, углами уходящая на бока. Все это перекочевало не столько с чертежей предыдущей версии Tank 300, сколько с внедорожников Haval – одной из любимых в России "дочек" концерна.
В Китае пятиметровый Tank 500 продается в пятиместном и семиместном исполнении. Двигаясь в ногу со временем, инженеры GWM поставили в автомобиль виртуальную комбинацию приборов на панели.
В центре внимания – цветной дисплей 12,3 дюйма. Для медиасистемы предусмотрен экран несколько больше – диагональю 14,6 дюйма. Салон автомобиля отделан деревом и металлом. На центральной консоли – стрелочные часы. Кроме того, в оснащение входят светодиодные матричные фары, панорамная крыша и четырехзонный климат-контроль.
Стоит ли ждать новый внедорожник
Пока в Барнауле появление нового "Танка" в ближайшее время не предвидится. Однако официальный дилер дочерней компании GWM – фирмы Haval – не исключает, что он все же прибудет в краевую столицу, чтобы составить конкуренцию более дорогим моделям своего класса.
Пока же в "Барнаул-Моторс" ждут проверенные новинки – полноразмерный SUV Haval H9 и компактный кроссовер Dargo. В Барнауле разноклассовые модели этой марки уже хорошо "распробовали".