Помимо возможных проблем с элементами в авто, которые могут не выдержать российские условия, также в китайских автомобилях иногда может быть неправильно переведено меню
Среди главных недостатков китайских автомобилей – малый ресурс турбомоторов и их небольшая мощность, задержки при переключении передач, а также сложности с надежностью подвески. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на эксперта Сергея Бурова.
"Турбомотор может прийти в негодность уже через 150-250 тысяч км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300-400 тысяч км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая", — предупредил он.
Кроме того, мощностные характеристики моторов некоторых таких машин не соответствуют массе и ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего проблемы с переключением скоростей возникают у авто с роботизированной коробкой передач.
"Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тысяч км", — добавил эксперт.
Также в китайских машинах, которые недавно вышли на рынок, могут быть неправильно переведены пункты меню медиасистемы.
Ранее автоэксперт Алексей Балашов развеял три мифа о бензине, в которые многие верят.