Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

Экономика, 15:30, 23.01.2023
Собеседование. Кадры. Рукопожатие
Собеседование. Кадры. Рукопожатие Фото: Sue Styles с сайта Pixabay

В ходе реализации четырехлетней стратегии банк удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний

В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% – ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский – более 15%, Северо-Западный – 13%, Сибирский – 11%, Южный – 7%, Дальневосточный и Уральский – по 6%, Северо-Кавказский – 2%.

"Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента", − отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей