В региональном центре "Мой бизнес" готовят форум по маркетплейсам 

Экономика, 15:45, 07.08.2023
Ирина Черепанова
Ирина Черепанова Фото: центр "Мой бизнес"

Участие в программах центра "Мой Бизнес" бесплатное, они реализуются за счет средств нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

В региональном центре "Мой бизнес" все программы обучения создаются от запросов предпринимателей и соответствуют изменяющимся тенденциям. Об этом рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства (ЦПП) Ирина Черепанова.

Совсем недавно успешно завершился проект "Азбука предпринимателя", который длился пять дней. Большинство участников – молодые люди от 14 до 25 лет. У всех у них разные бизнес-идеи – от общепита и открытия собственных пекарен до работы на маркетплейсах и производства одежды.

"С учетом того, что сейчас действует поддержка в виде грантов для молодежи до 25 лет, грантов для социальных предпринимателей, а также социальные контракты на открытие собственного дела, существует колоссальная востребованность этой программы. В этом году ее прошли около 90 человек", – рассказала Ирина Черепанова.

По словам руководителя ЦПП, все участники проекта настроены создавать что-то свое:

"На самом деле, сейчас ребята очень вовлеченные – большую роль играет и поддержка родителей, но и сами ребята, заряженные этой предпринимательской энергией. Им хочется зарабатывать. Однозначно из тех 50 молодых участников абсолютно каждый полностью погружен в свой проект. Это их идеи и мечты, мы со своей стороны помогаем им на "Азбуке" определиться – стоит ли заниматься этим бизнесом или переформатировать его", – отметила Черепанова.

По ее словам, все обучающие программы создаются на основе пожеланий и запросов предпринимателей, а также учитывают постоянно изменяющиеся тенденции.

Так, 8 августа стартует программа по запуску компании и продвижению в Интернете. Она рассчитана на месяц. Структура этой программы упакована на основе всех трендов – нейросети, продвижение во "ВКонтакте", других соцсетях и поисковых системах. Делиться знаниями будут федеральные спикеры, которые сами занимаются маркетингом и владеют информацией обо всех изменениях.

А осенью в центре планируют организовать форум на тему маркетплейсов. В нем примут участие федеральные и региональные спикеры. Как отметили организаторы, интерес к этой теме есть у многих компаний, которые бы хотели продавать свои товары на этой площадке.

"Долго готовились к запуску и будем надеяться, что программа принесет максимальную пользу", – отметила Черепанова.

Лента новостей