Аналитические данные свидетельствуют о том, что товары бренда "Эвалар" пользуются большой популярностью на онлайн-площадках среди прочих БАДов
Алтайская компания "Эвалар" заняла лидирующие позиции по продаже БАДов на маркетплейсах Ozon и Wildberries по итогам первого полугодия 2023 года. Соответствующие данные опубликовала исследовательская компания MoneyPlace.
Как отмечают эксперты, общий оборот БАДов на Ozon за первые полгода 2023 года вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Пик продаж приходился на март. Лидирующим брендом в этот период стал "Эвалар": оборот компании превысил 434 млн рублей. Самым продаваемым товаром стал "Магний Хелат" бренда "Эвалар" с оборотом более 23 млн рублей.
На маркетплейсе Wildberries общий оборот категории БАД за этот период вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в 2022 году приходился на июнь, а в 2023 – на март. Лидером также стала компания "Эвалар" с оборотом 264 млн рублей. Оказалось, что самым топовым товаром на площадке в этой категории стал также "Магний Хелат" бренда "Эвалар". Оборот по нему составил более 20 млн рублей.
Председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн продаж находится в числе приоритетов компании.
"Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-commв первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года" , – пояснила Прокопьева.