Более полумиллиона клиентов Почта Банка стали участниками программы лояльности ВТБ

Экономика, 17:30, 27.10.2025
Почта Банк под брендом ВТБ
Почта Банк под брендом ВТБ Фото: Пресс-служба ВТБ

С момента старта интеграции около полумиллиона человек стали активными пользователями программы лояльности ВТБ

В этот период клиенты чаще всего получали кешбэк за покупки в супермаркетах, аптеках, маркетплейсах, кафе и ресторанах.

ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно, начиная с 26 числа. Для их формирования банк использует аналитические модели, которые учитывают актуальные покупательские предпочтения клиентов и динамику потребительского рынка. Благодаря этому список категорий и размер вознаграждения по ним становятся максимально релевантными. Клиенты могут выбрать 3 категории кешбэка, а при зачислении зарплаты на карту ВТБ — 4, и получать повышенное вознаграждение за привычные повседневные траты.

Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в мае 2026 года. В результате объединения банков ВТБ повысит доступность финансовых продуктов для миллионов жителей России и будет дополнительно представлен в более чем 13 тыс. населенных пунктов страны.

2W5zFJmf8Mn

Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFGt1Png