Почему упаковки продуктов становятся меньше и как это связано с ростом цен

Экономика, 17:25, 18.02.2022
Продукты. Магазин. Шопинг
Продукты. Магазин. Шопинг Фото: Pexels

Уменьшаются упаковки шоколадок, макарон, кофе и даже пива. Производители вынуждены идти на такую меру, чтобы сохранить прежнюю цену и не отпугнуть покупателей

Производители вынуждены делать меньше продуктовые упаковки. Об этом рассказали "Коммерсанту" знакомые с темой источники.

Причин таких перемен две: с одной стороны, растут издержки производителей, с другой стороны, рост цен оказывается очень ощутимым для кошельков потребителей. Чтобы не потерять клиентов, производители вынуждены уменьшать размер упаковки и таким образом сохранять неизменной стоимость своего товара.

Уменьшение некоторых упаковок не очень заметно. В среднем объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5-50 г. А вот пиво, например, продается в банках по 0,43 л.

Не все источники подтвердили журналистам эту информацию. В части компаний – не подтверждали и не комментировали.

Некоторым россиянам упадут на карту Мир по 10 тысяч рублей

Деньги поступят в марте на банковскую карту "Мир", но точные сроки зачисления пока неизвестны. Сумма выплат зависит от региона

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей