Уменьшаются упаковки шоколадок, макарон, кофе и даже пива. Производители вынуждены идти на такую меру, чтобы сохранить прежнюю цену и не отпугнуть покупателей
Производители вынуждены делать меньше продуктовые упаковки. Об этом рассказали "Коммерсанту" знакомые с темой источники.
Причин таких перемен две: с одной стороны, растут издержки производителей, с другой стороны, рост цен оказывается очень ощутимым для кошельков потребителей. Чтобы не потерять клиентов, производители вынуждены уменьшать размер упаковки и таким образом сохранять неизменной стоимость своего товара.
Уменьшение некоторых упаковок не очень заметно. В среднем объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5-50 г. А вот пиво, например, продается в банках по 0,43 л.
Не все источники подтвердили журналистам эту информацию. В части компаний – не подтверждали и не комментировали.