Блоки на "голой" дороге: как ремонтируют "павловский" мост на въезде в Барнаул

Дорожники огородили большой участок путепровода на въезде в Барнаул со стороны Павловска и сняли верхний слой асфальтового полотна. Автовладельцы постепенно привыкают к введенным ограничениям движения

Первый этап капитального ремонта путепровода на въезде в Барнаул набирает обороты. Подрядчик перекрыл движение на большом участке половины моста и взялся за старый асфальт. Верхнее покрытие двух из четырех полос уже сняли. Тем временем водители осваивают двухполосную версию путепровода. Сориентироваться помогают знаки, временная разметка и ограничители. Как все это выглядит, смотрите в фоторепортаже "Толка".

Возможны пробки: капремонт стартовал на въезде в Барнаул со стороны Павловска

Сооружение было построено в 1987 году и с тех пор ни разу не ремонтировалось. В оперативное управление Упрдор "Алтай" оно перешло в 2020 году

Речь идет о путепроводе через железнодорожные пути в районе поселка Спутник. Формально это 14-й километр федеральной трассы А-321 "Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан". Фактически же это все еще Павловский тракт. Чуть более недели назад здесь закипели дорожные работы.

Судя по происходящему на объекте, рабочие ограничили ремонтируемый участок бетонными блоками и наливными барьерами. Сейчас для движения перекрыты две из четырех полос. Остальные две полосы открыты для движения – по одной для каждого направления. Для удобства водителей на открытом участке установили временные дорожные знаки, нанесли разметку и поставили сигнальные столбики.

"ФКУ Упрдор "Алтай" приносит извинения за доставленные неудобства и просит учесть информацию при планировании поездок: в летний период в выходные и праздничные дни движение может быть затруднено", – обратился к участникам дорожного движения заказчик работ.

Ремонт путепровода на въезде в Барнаул со стороны Павловска
Ремонт путепровода на въезде в Барнаул со стороны Павловска
Фото: Виталий Барабаш/"Толк"

В федеральном дорожном управлении пояснили, что протяженность участка капитального ремонта с подходами составляет около километра, длина самого сооружения – 76,5 метра. Ширина моста – 27 метров. Дорожникам предстоит заменить одну из балок пролетных строений. Остальные балки отремонтируют, а опорные конструкции укрепят. Тендер на проведение работ выиграло "Барнаульское ДСУ-4". Цена контракта составила около 562,4 млн рублей, говорится на сайте госзакупок.

"Пролетные строения – на четырехполосном путепроводе их два – полностью восстановят, а затем объединят их между собой с помощью монолитных вставок и арматурных стержней. Это значительно увеличит прочность сооружения и позволит повысить расчетную нагрузку сооружения до нормативных параметров, действующих на федеральных трассах", – пояснили в пресс-службе Упрдор "Алтай".

На путепроводе выполнят гидроизоляцию, после чего подрядчик уложит дорожное покрытие, смонтирует водоотвод, установит барьерное ограждение, переделает освещение и построит новые тротуары. Предварительная дата ввода готового объекта – конец 2027-го. В этом году ремонт проведут на левой стороне моста (на двух полосах от аэропорта).

Мост построили в 1987 году и с тех пор не ремонтировали, сообщил Упрдор "Алтай". Получается, что масштабные работы организованы на объекте впервые за 38 лет.
Газон под мостом и подземелье: как в Барнауле достраивают развязку на Змеиногорском тракте

Работы на важном инфраструктурном объекте выходят на финишную прямую: путепровод запущен, кольцо работает, дорожники обустраивают вход в подземный тоннель, параллельно объект начинает играть зелеными красками

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5pFwv