Дорожная разборка: в Барнауле взялись за балку моста на Павловском тракте. Фото

Капитальный ремонт стартовал в конце лета уходящего года. Сдать готовый объект подрядчик планирует не позднее, чем в конце 2027 года

Несмотря на все превратности погоды, дорожники и мостостроители Барнаульского ДСУ-4 продолжают капитальный ремонт мост на Павловском тракте (в районе поселка Спутник). Верхний слой асфальта снят, перила демонтированы. Помимо дорожной техники на объекте работают два крана – как на путепроводе, так и под ним. Работы ведутся, начиная с конца лета. Как с тех пор изменилась площадка, смотрите в фоторепортаже "Толка".

На въезде в Барнаул со стороны аэропорта продолжают ремонтировать путепровод

Сооружение построили почти 40 лет назад, с тех пор его ни разу не ремонтировали. В конце лета конструкцию начали восстанавливать – на эти цели направлено свыше полумиллиарда рублей

В настоящее время работы ведутся на левой стороне путепровода. Для этого подрядчик перекрыл для движения левую половину объекта. С начала капитального ремонта здесь работает временная схема проезда. Для безопасного и комфортного проезда на всем протяжении перекрытого участка установлены барьеры, временные дорожные знаки и разметка, а также сигнальные элементы.

Протяженность участка дорожной переделки составляет более километра, длина путепровода – 76,5 метров, ширина объекта – 27 метров. Сооружение находится на 14-м километре федеральной трассы А-321 ("Барнаул-Павловск-граница с Республикой Казахстан").

На путепроводе планируют провести гидроизоляцию мостового полотна, уложить новое дорожное покрытие, смонтировать новую систему водоотвода, установить свежее барьерное ограждение, переустроить линии электроосвещения и построить новые тротуары – ранее пешеходам путь был закрыт. Капитальный ремонт разбит на этапы. Часть большого фронта работ уже выполнена.

"Проведены работы по омоноличиванию балок. Устроена гидроизоляция и выравнивающий слой из бетона. Асфальтобетон дорожникам предстоит уложить в два слоя. Затем нанести разметку. Установить необходимые знаки, барьерное и перильное ограждение. Смонтировать водоотвод", – еще в августе подвели промежуточные итоги работ, проведенных летом в ДСУ-4.

В настоящее время идут работы, связанные с заменой балки. Технология потребовала установки временных опор. Помимо дорожной техники на объекте сейчас работают два крана.

Напомним, в этом году планируется провести капремонт левой стороны моста. Полностью ввести обновленный путепровод намерены в конце 2027 года.

Столь масштабные работы организованы на объекте впервые за 38 лет. Мост построили в 1987 году и с тех пор не ремонтировали, сообщил Упрдор "Алтай". За годы эксплуатации путепровод пришел в предаварийное состояние и остро нуждался в капитальном ремонте. На эти цели было выделено более 500 млн рублей.

Двумостье у Спички: зачем в самом центре Барнаула построили тупиковый путепровод. Фото

Мост в никуда построен больше полувека назад рядом с Сереброплавильным заводом. Он служил площадкой для одного из автоцентров, но сейчас вообще не используется. "Толк" выяснил историю сооружения

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFJAi1wn