По словам Мироновой, в хорошо сделанной работе артист буквально "живет", что влияет не только на его творчество, но и на реальную жизнь
Удачный клип может поднять карьеру артиста на новый уровень, а зрителю обязан дать чувство эйфории и жажду жизни. Об этом в интервью порталу "Слово и дело" рассказала известный российский режиссер-клипмейкер Ирина Миронова.
"Важный критерий для меня – полезна ли для артиста моя работа. Например, когда мы создавали первые видеоклипы для Кристины Орбакайте, не только ее карьера, но и ее личная жизнь как-то наладилась. Это очень большая тонкость – создать под человека виртуальный мир его прообраза", – рассказала Миронова.
Миронова также привела в пример работу с Дианой Арбениной, которой она предложила стать блондинкой для клипа "Это не мне".
"После съемок она обещала перекраситься назад, утверждая, что так она снова почувствует себя собой. Но она не перекрасилась. <..> Лично для меня это шаг вперед. Я изменила судьбу", – считает мастер.
С другой стороны, профессионал не должен насильно ломать существующий образ.
"Зачем мне было ставить какие-то сложные па Алле Пугачевой, если у нее очень живая мимика? В клипе "Все ушли в осень" преобладает крупный план. Она смотрит в камеру, поет эту песню, и все ее эмоции работают на этот сюжет, не просто дополняют его, но полностью воссоздают", – объяснила Миронова.
Сейчас же, по ее словам, в тренде андрогинность, когда зрителю непонятно, кто перед ним на экране – мальчик или девочка.
Ранее "Толк" писал о том, что клип Little Big стал самым популярным на канале "Евровидения".