За полтора месяца участники проекта смогли почувствовать себя настоящими артистами театра, а также стали сплоченной труппой
Долгожданная премьера нового сезона проекта "Большая сцена" от журнала "Автограф" и Алтайского музыкального театра отгремела 7 декабря. 16 участников – актеры на сцене и юристы, предприниматели, деятели искусства в жизни – всего за полтора месяца сумели подготовить две полноценные постановки.
Открыл вечер спектакль "Восемь любящих женщин". Как отмечает режиссер театра Татьяна Столбовская, это сложный, многогранный материал.
"Работа была кропотливой и непростой. Как делились участницы, у многих был момент, когда от страха хотелось отказаться от проекта. Но все, преодолев себя, блестяще себя проявили. Уровень погружения в роль каждой из них не отличался от работы профессионала", – подчеркивает Столбовская.
Сами новоявленные артистки от выступления тоже остались в восторге. Руководитель кредитного управления Светлана Шебалина описала "Большую сцену" как счастье, не имеющее границ: "Исполнилась мечта, давняя и уже, к сожалению, глубоко запрятанная под вереницей забот. А тут такой фейерверк впечатлений!" Аромапсихолог Василина Титова говорит, что точно смогла почувствовать себя настоящей актрисой.
"После спектакля ко мне подошла девочка лет десяти со словами: "Вы очень красиво играли, но у меня нет цветов для вас". Я обняла ее и сказала, что самый большой подарок – это ее комплимент", – рассказывает Титова.
Вторая часть премьеры была посвящена произведению "Целуй меня, Кэт". Писатель и художник Кристина Блинова делится: "Наша пьеса мне понравилась, особенно в плане диалогов и многоуровневых "подколов" персонажами друг друга. Готовясь к проекту, я была открыта к любым жанрам и ролям. Это необычно – притворяться героиней, с которой в реальной жизни мы далеки друг от друга. Мой персонаж, Бэтси, на меня как раз не особо похож".
"Труднее всего мне было справиться с волнением между выходами на сцену. В целом в проекте мне понравились и знакомства, и новый опыт в амплуа актера. Конечно, запомнились репетиции, весь процесс подготовки к премьере", – вспоминает предприниматель Дмитрий Еньшин.
Главный редактор журнала "Автограф" Артемий Панченко шестой сезон считает одним из самых продуктивных за всю историю проекта: "Он был короче, чем обычно, и за этот небольшой период все участники успели наилучшим образом себя мобилизовать и "выстрелить" своим творческим потенциалом!"
Оксана Макрушина