Робот по будням обзванивает пациентов, записанных на эндоскопические и ультразвуковые исследования, а также к самым востребованным врачам
В кол-центре Диагностического центра Алтайского края появился робот, который обзванивает пациентов, записанных на самые востребованные обследования, сообщает пресс-служба краевого минздрава.
Робот напоминает пациентам о времени и дате за три дня до приема, а также уточняет, придет ли человек к указанному часу. Если по каким-то причинам пациент не может подойти к доктору, талон аннулируют и в освободившееся "окошко" смогут принять другого человека.
Жители края получают звонки с 10.00 до 20.00 только в рабочие дни. В дальнейшем в медучреждении планируют расширить компетенции робота, чтобы он обзванивал всех записавшихся в центр пациентов.
Автоматизированного сотрудника внедрили в кол-центр из-за "недоходов", когда пациент записывается или бронирует талон, но не появляется в медучреждении. В настоящее время ежедневно около 300 пациентов пропускают время приема. В центре надеются, что робот частично решит эту проблему и сделает медпомощь доступнее.
Ранее "Толк" сообщал, что жители Троицкого района взбунтовались против увольнения хирурга. Возможный уход завотделением хирургии и его жены из ЦРБ стал темой №1 в районе – жители подписывают петиции, главврач отчитывается перед депутатами.