В новой современной стоматологии "Актика" могут решить все проблемы пациентов. В этом специалистам помогают новые технологии и душевный подход к каждому клиенту
В самом центре Барнаула в историческом деревянном здании, украшенном резьбой, располагается высокотехнологичная стоматологическая клиника нового поколения "Актика". Ее специалисты оказывают полный цикл услуг для всей семьи, а каждый кабинет оснащен современной техникой. Совсем скоро здесь начнут лечить зубы даже во сне. "Толк" встретился с главным врачом Еленой Крутиковой и узнал, как работникам клиники удается объединять современные технологии и душевный подход к пациентам.
"Мини-завод"
– Елена Анатольевна, три года назад клиника сменила название со "Спектра" на "Актику", с чем связано такое смелое решение?
– Мы сменили концепцию. Нам захотелось показать, что мы более теплые, душевные и открытые. Теперь это читается в нашем оранжевом фирменном стиле. "Спектра" звучало слишком холодно, и в этом имени нам было тесно. Постоянные пациенты такое решение поддержали и продолжают лечиться у нас. С 2020 года мы – "Актика", и видим себя только под этим брендом.
– Какие новые технологии есть в клинике? За что они отвечают?
– Вообще я называю нашу клинику мини-заводом по изготовлению зубов, ведь у нас есть все для решения каждой проблемы пациентов. Например, для постановки верного диагноза и планирования лечения мы используем компьютерный томограф. Также у нас есть аксиограф, микроскопы, 3D-сканеры, стоматологический фрезер и современные стоматологические установки премиум класса, которые комфортны как для пациента, так и для врача.
В каждом кабинете есть телевизор, игрушки-антистресс и наушники с медитациями, они помогают отвлечься. Весь штат специалистов, который состоит из терапевта, ортодонта, ортопеда, имплантолога, хирурга и детского стоматолога, успешно применяет все это в своей практике.
Еще очень важный момент – в клинике на каждого человека свой набор инструментов. Мы распечатываем наконечники при пациентах, что говорит о безопасности. Также у нас свое стерилизационное отделение и есть специальный сотрудник, который отвечает за весь цикл этой работы.
– Правда ли, что вы способны сделать улыбку всего за один день?
– Да, в ряде случаев это, действительно, возможно, потому что у нас своя лаборатория. Мы сами делаем коронки, виниры и съемные протезы. Весь процесс проходит под контролем доктора и в кратчайшие сроки. Все специалисты – это одна команда, которая взаимодействует друг с другом и работает на результат.
Вот, например, ко мне приезжал пациент из Горного Алтая, я обработала четыре зуба, он немного подождал, а я за это время сделала ему коронки и мы их сразу установили.
"Индивидуальный подход"
– Говорят, что сегодня стоматология не просто про лечение. Про что ваша стоматология?
– Наша стоматология про комфорт и доверительные отношения с пациентами. Мы хотим оказывать не только качественные услуги, но и делать так, чтобы пациенту было, в первую очередь, комфортно, начиная с момента записи на прием и заканчивая общением с доктором. Никому не придется искать разных специалистов по всему городу, любую тотальную работу можно сделать, не выходя из клиники.
Мы рады отметить, что люди после посещения "Актики" сами меняют отношение к своему здоровью и возвращаются снова и снова.
– Как вы лечите детей?
– Для детского отделения у нас отведен целый этаж, а весь процесс основывается на индивидуальном подходе, учитывая состояние ребенка и его эмоциональный настрой. Вспомните, как раньше нас лечили в детстве и как многие выросли с боязнью стоматологов.
Помимо этого мы лечим детей с применением тех же технологий, что и взрослых. Это миф, что детские зубы можно не лечить. Лечить надо, но главное – без слез, запугиваний и удержаний в кресле. Важно, чтобы новое поколение выросло без страха, который в будущем ничего хорошего не принесет.
– А что будет в вашем будущем?
– Сейчас "Актика" готовится к тому, чтобы лечить пациентов во сне. Аппарат у нас уже есть, остались только бумажные дела. Думаю, в ближайшие пару месяцев приступим к работе.
Лечение во сне – это то, что помогает людям максимально комфортно перенести все манипуляции. Человек просто засыпает и просыпается уже с готовым результатом, будь то пролеченный кариес или имплантация.
"Пациенты – это наши друзья"
– Вы в стоматологии уже давно, что изменилось за это время?
– Все ушло в цифровой формат, стало точнее и быстрее. А еще изменилось отношение пациентов к докторам – сейчас это больше про доверие к тому, кто помогает сохранить здоровье. Пациент стал также заинтересован в своей улыбке, ведь после лечения он чувствует себя увереннее, когда ничто не мешает ему улыбаться.
– Кто для вас пациенты?
– Для нас пациенты – это наши друзья. Мы относимся к ним так, как к своим родственникам. Бывает, что я даю свой личный номер, чтобы в случае чего, они знали, что им помогут в любое время. Я понимаю, что провожу сложные хирургические манипуляции и что в послеоперационный период у пациента могут возникнуть новые ощущение или какие-то вопросы. А если это случится в выходные, то куда человеку деться? Он же будет чувствовать себя одиноким и испытывать стресс.
Это не про деньги. Мы действительно переживаем за каждого человека, и если нужно, то приезжаем в клинику даже ночью.
Имеются противопоказания, требуется консультация специалиста
LjN8KXaky
Рекламодатель: ООО "Спектра", ИНН 2221112891