На маркетплейсах продолжают расти продажи БАДов, особенно популярны препараты для иммунитета и от стресса. Объем продаж алтайской компании составил более 1,75 млрд рублей за год
Алтайская компания "Эвалар" стала лидером по продажам БАДов на маркетплейсах Ozon и Wildberries в 2023 году. Так, объем продаж завода составил более 1,75 млрд рублей – это 10% всего оборота БАД на двух площадках. Соответствующее исследование провела компания MoneyPlace. Аналитический отчет опубликован на сайте исследовательской компании.
На втором месте оказалась компания Maxler с оборотом 1,39 млрд рублей. Замкнул тройку лидеров бренд GLS Pharmaceuticals (1,24 млрд).

Как отмечают эксперты, совокупный оборот двух крупнейших торговых площадок превысил 16,7 млрд рублей. При этом Ozon укрепил свои позиции как крупнейшая e-comm-площадка по продажам БАД с оборотом свыше 9,2 млрд рублей. Динамика категории БАД в 2023 году на Ozon составила +262% по отношению к 2022 году, тогда как на на Wildberries +98%.
По словам старшего аналитика компании Moneyplace Евгении Смирновой, динамика роста маркетплейсов сохраняется.
"Наибольшим спросом пользуются БАД для укрепления иммунитета, в том числе витамин D3, Омега-3 и мультивитаминные комплексы. Также популярны комплексы для похудения и борьбы со стрессом. Лидером среди брендов на площадках Ozon и Wildberries стал "Эвалар", объем продаж которого составил более 1,75 млрд рублей, что составляет 10% всего оборота БАД на двух указанных площадках", – сказала она.
Директор по электронной коммерции компании "Эвалар" Сергей Багдасарян подчеркнул, что развитие продаж в e-comm находится в числе приоритетов компании.
"В 2023 году мы сумели завоевать лидерство на крупнейших маркетплейсах страны. Это стало возможным благодаря выстроенной нами DTC-системе, в рамках которой мы самостоятельно осуществляем управление своими продажами на маркетплейсах", – добавил Багдасарян.