Из-за ухудшения эпидемиологической ситуации число звонков на горячую линию с каждым днем растет. Более 2 500 обращений в сутки обрабатывают специалисты контакт-центра
Минздрав Алтайского края сообщил, что число звонков, которые поступают на телефон горячей линии 122, ежедневно растет. Из-за увеличения обращений Диагностический центр, на базе которого работает кол-центр, ежедневно увеличивает число операторов, сообщают на сайте Барнаула.
По информации центра, в день сотрудники обрабатывают около 2,5 тысячи звонков. Чтобы справиться с такой нагрузкой, к работе привлекли учащихся Барнаульского базового медицинского колледжа. Сообщается, что к работе уже приступили 17 студентов, что позволило сократить время ожидания ответа специалиста.
Напомним, что в Алтайском крае работает горячая линия Роспотребнадзора. Позвонив туда, жители региона смогут задать вопросы по поводу тестирования на коронавирус, а также по срокам исполнения и выдаче результатов.