"А вас оскорбляет?": алтайское УФАС просит жителей края оценить рекламу пива

Опрос антимонопольная служба решила провести в рамках возбужденного дела по рекламе пива

В Управление Федеральной антимонопольной службы обратилась женщина с заявлением о распространении незаконной рекламы пива "Пряничное" от частной пивоварни. На картинке, которая распространяется в социальных сетях Instagram и "ВКонтакте", изображена женщина с кляпом во рту в виде пряника. Как считает сам заявитель, такая реклама непристойна и оскорбительна, так как кляп изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера и демонстрирует насилие над женщинами.

УФАС провело проверку, в ходе которой подтвердилось распространение данной рекламы в соцсетях. Более того, антимонопольная служба пришла к выводу, что она нарушает закон "О рекламе", который запрещает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.

Однако для всестороннего рассмотрения представители УФАС решили выяснить общественное мнение по вопросу оскорбительности данной рекламы.

"Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на нашем сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на вопрос: является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе?" – говорится в официальном обращении.

Проголосовать можно по данной ссылке. Также высказать свою точку зрения и оставить комментарий можно на официальной странице Алтайского краевого УФАС в социальной сети "ВКонтакте". Отмечается, что мнения общественности будут учтены при рассмотрении обстоятельств дела.

Опрос проводится до 18 марта. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта.


1000

Лента новостей

Лента новостей