Алтайский пивовар рассказал о создании скандальной этикетки с пряником

Алтайский пивовар рассказал о создании скандальной этикетки с пряником

У пивовара не было умысла словить хайп

Алтайский предприниматель Николай Копытов, автор скандальной упаковки пива с пряником, рассказал "МК на Алтае", откуда взялась идея создать такую этикетку.

По его словам, осенью он сварил новый сорт пива и долго думал, как его подать. На помощь пришла знакомый дизайнер, который и подсказала идею.

"Так вот у этого дизайнера есть одна знакомая активистка, которая в свое время уехала куда-то то ли в Москву, то ли в Питер, в общем, туда, куда все эти активистки уезжают. И она яростно продвигает феминизм. Девушка увидела эту картинку в нашем инстаграм-аккаунте и решила бороться с нами. Честно, я раньше не представлял, что такие люди вообще существуют. Тогда и началась организованная травля нас в соцсетях", – сказал он.

Скорее всего, после этого в УФАС и обратилась одна из "оскорбленных" женщин. На заседании пивовару стало ясно, что история складывается не в его пользу, несмотря на то, что он пытался доказать, что ни о каком насилии на этикетке речи не идет.

Копытов рассказывает, что его пиво стало невероятно популярным. Ему звонят со всей России и просят выслать ящик.

Собеседник заключил, что надеется на здравый смысл сотрудников УФАС.

"Они же тоже живут в этом городе и наверняка понимают, что вести свое дело совсем не просто. Если кто-то считает, что я много зарабатываю и поэтому могу себе позволить вот такие эпатажные выходки, то нет, я честно этого не хотел",– сказал он.


1000

Лента новостей

Лента новостей