Раскрыты данные "черных ящиков" разбившегося в Индонезии Boeing

Раскрыты данные

За минуту до крушения капитан обратился к диспетчерам и попросил их расчистить воздушное пространство под самолетом

Расшифровка данных "черных ящиков" разбившегося в Индонезии Boeing 737 MAX показала, что пилоты до последнего пытались исправить ошибку электроники, направлявшей нос самолета к земле, сообщает РБК.

Как стало известно, о проблемах с управлением самолета второй пилот сообщил через две минуты после взлета. Он передал диспетчерам, что экипаж намерен поднять лайнер до высоты 1,5 километра.

В течение следующих девяти минут автоматика начала предупреждать об уходе самолета в режим сваливания. Капитан пытался задрать нос лайнера, чтобы набрать скорость и выйти из сваливания, однако автоматика этому препятствовала. 

Уточняется, что данные о переходе самолета в режим сваливания были неверными.

Перед самым падением капитан передал управление второму пилоту, а сам начал искать решение проблемы в инструкции по эксплуатации. 

Второй пилот не смог справиться с управлением, и лайнер направился к земле. Капитан перед крушением замолчал, а его помощник индонезиец начал молиться Аллаху.

Получена информация о последних минутах индонезийского Boeing

Получена информация о последних минутах индонезийского Boeing

Поиски речевого самописца продолжаются

 


1000

Лента новостей

Лента новостей