Госэкспертиза одобрила проект и смету дороги в обход Барнаула

Основная проблема, с которой столкнулись при проектировании, – наличие лесных массивов

Госэкспертиза дала положительное заключение на техническую и сметную части проекта дороги в обход Барнаула. Об этом "ТОЛКу" рассказал главный инженер проекта  АО "Алтайиндорпроект" Сергей Еремеев.

Он подчеркнул, что их компания в качестве субподрядной организации участвовала в проектировании земляного полотна и дорожной одежды на участке трассы от Павловского тракта до федеральной дороги на Рубцовск.

"Изначально предполагалось, что проектирование будет выполнено в течение полутора лет, но в итоге продолжалось три года: с 2017-го по 2019-й. На данный момент получили положительное  заключение на техническую и сметную части от Госэкспертизы (Москва)", – отметил Сергей Еремеев.

По словам главного инженера, основная  проблема, с которой столкнулись при проектировании, – наличие лесных массивов – ленточные боры, которые нужно было обойти.  

"В итоге коридор был найден. Прошли все необходимые согласования на всех уровнях власти. Все решили. К слову, проектировать дороги в том же Горном Алтае подчас бывает гораздо сложнее. Нужно соорудить земельное полотно, устроить конструктив и обеспечить водоотвод. Это три основных критерия, за счет которых наши дороги стоят. Что касается дороги в обход Барнаула, то здесь по отводу воды проблем не было", – рассказал специалист.

Он также подчеркнул, что на этой трассе будут предусмотрены две площадки отдыха с красивым видом, раскрывающим красоты Алтайского края.

Обход Барнаула длиной около 68 км начнется от Павловского тракта в районе Новомихайловки, затем пойдет через поселки Новые Зори и Лесной, около Черницкого и пересечет Змеиногорский тракт вблизи Бельмесево. Далее пойдет мост и пойменная часть. После он пересечет дорогу на Бобровку и Рассказиху и соединится с Чуйским трактом около деревни Покровка. Дорога будет четырехполосной.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей