Основная проблема, с которой столкнулись при проектировании, – наличие лесных массивов
Госэкспертиза дала положительное заключение на техническую и сметную части проекта дороги в обход Барнаула. Об этом "ТОЛКу" рассказал главный инженер проекта АО "Алтайиндорпроект" Сергей Еремеев.
Он подчеркнул, что их компания в качестве субподрядной организации участвовала в проектировании земляного полотна и дорожной одежды на участке трассы от Павловского тракта до федеральной дороги на Рубцовск.
"Изначально предполагалось, что проектирование будет выполнено в течение полутора лет, но в итоге продолжалось три года: с 2017-го по 2019-й. На данный момент получили положительное заключение на техническую и сметную части от Госэкспертизы (Москва)", – отметил Сергей Еремеев.
По словам главного инженера, основная проблема, с которой столкнулись при проектировании, – наличие лесных массивов – ленточные боры, которые нужно было обойти.
"В итоге коридор был найден. Прошли все необходимые согласования на всех уровнях власти. Все решили. К слову, проектировать дороги в том же Горном Алтае подчас бывает гораздо сложнее. Нужно соорудить земельное полотно, устроить конструктив и обеспечить водоотвод. Это три основных критерия, за счет которых наши дороги стоят. Что касается дороги в обход Барнаула, то здесь по отводу воды проблем не было", – рассказал специалист.
Он также подчеркнул, что на этой трассе будут предусмотрены две площадки отдыха с красивым видом, раскрывающим красоты Алтайского края.