"Аэрофлот" объяснил отказ в посадке на рейс пассажирке со сломанной ногой

Общество, 14:44, 02.04.2019

Женщине с двумя детьми пришлось несколько часов спорить на стойке регистрации

Авиакомпания "Аэрофлот" отказала пассажирке со сломанной ногой в посадке на рейс из Москвы в Санкт-Петербург, так как разместить ее не позволяло расстояние между креслами в самолете. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

"Из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством", – сообщили в авиакомпании.

Здесь также пояснили, что на предыдущий рейс пассажирку пропустили, так как он выполнялся на самолете А330, в котором пространство для ног больше, чем в лайнере А321, направлявшемся в Санкт-Петербург.

Сотрудники авиакомпании предложили пассажирке перебронировать билеты на другой рейс, однако она отказалась от этой возможности, добавили в "Аэрофлоте".

Авиакомпания оправдалась за инцидент с семьей из Хабаровска

Ранее СМИ писали, что женщине с двумя детьми и с травмированной ногой отказали в посадке, несмотря на то, что до этого ее пустили на другой рейс "Аэрофлота". Женщине пришлось два часа разбираться на стойке регистрации. В конце концов удалось достичь договоренности по ее отправке бизнес-классом.

Лента новостей