Клиентов российских банков предупреждают о всплеске мошенничества по СМС

Экономика, 17:50, 24.05.2019

Эксперты отрицательно оценивают практику запросов кодов из СМС

Клиенты банков могут потерять деньги, так как сотрудники стали чаще запрашивать коды из СМС, сообщает "Взгляд".

Финансовые организации используют коды для дополнительной аутентификации. По такой схеме работают банки ВТБ, "Открытиие", Тинькофф-банк и другие.

Однако эксперты обеспокоены такой ситуацией, так как клиенты начнут машинально реагировать на подобные запросы. При этом в банках уверяют, что это безопасно, так как в СМС напоминают, что код нельзя сообщать никому.

"Когда кредитная организация просит назвать присланный код именно в офисе банка, она защищает себя от возможного мошенничества со стороны сотрудников, поскольку названный код дает возможность подтвердить, что клиент давал согласие на проведение операции", – пояснил начальник отдела по противодействию мошенничеству ЦПСБ "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

Однако он считает, что лучше отказаться от практики запроса кодов из СМС, так как это вызовет всплеск мошенничества.

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей