В промо, посвященном новым вкусам, снялась 11-летняя модель Элла Гросс
Пользователи соцсетей вынудили компанию Baskin Robbins удалить новый рекламный ролик из-за обвинений в сексуальности образа снимавшейся в нем девочки-актрисы, пишет medialeaks.ru.
Рекламу популярного во всем мире производителя мороженого корейское подразделение компании выпустило 28 июня. В промо, посвященном новым вкусам, снялась 11-летняя модель Элла Гросс, на чей аккаунт в Instagram подписаны 3,2 миллиона человек.
На видео подросток, одетая в розовое платье, позирует на камеру и несколько раз пробует мороженое.
На первый взгляд невинная реклама вызвала гнев пользователей соцсетей. Люди решили, что промо показывает 11-летнего ребёнка как взрослую женщину и чрезмерно сексуализирует её. Такой эффект получился из-за макияжа, фасона платья и каблуков на девочке, а также отдельных кадров, где зрителю показывают вблизи, как Элла откусывает мороженое.
Baskin-Robbins отреагировали на критику. В Twitter корейского подразделения компании (когда, не сообщается) появилось официальное извинение за рекламу.