Сбербанк объявил о персонализации своих банкоматов

Сервис позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу финансово-кредитной организации.

Здесь уточнили, что после прохождения идентификации клиент на главном экране увидит те пункты меню, которые он чаще всего использует. Система будет предлагать ему наиболее часто используемые суммы снятия наличных, регулярно совершаемые операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок. Также банк обещает клиентам актуальные предложения, подобранные под их интересы.

Как предполагается, сервис позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги.

По информации пресс-службы, новый функционал уже доступен в 44 тысячах банкоматов, а до конца года его распространят на всю сеть банкоматов, имеющих сенсорный экран.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей