"Феномен Бузовой": эксперты объяснили популярность певицы

Культура, 16:56, 03.08.2019

Одни из ингредиентов популярности "поющей ведущей" - то, что она очень instagrammable

Миллионы подписчиков в Instagram, концерты по всей стране и яростная любовь фанатов – бывшая участница, а ныне ведущая телестройки "ДОМ-2", певица и selfmade-woman Ольга Бузова ставит в тупик критиков. Не имея выдающейся внешности и творческих способностей этот персонаж отечественного шоу-бизнеса по популярности у россиян обошел президента страны Владимира Путина. В причинах этого феномена разбирался ресурс News.ru.

Все опрошенные им эксперты объясняют этот "эффект Бузовой" по-разному.

Так, музыкальный критик Сергей Соседов отмечает заурядность звезды, но при этом вспоминает о ее чрезвычайном успехе на "Славянском базаре" и возможности быть приглашенной на мероприятия со звездами первой величины.

"Я вообще не понимаю ничего, что она делает. Для меня это странно, непонятно, terra incognita. Она не талантлива, это очевидно. Голос заурядный. Материал музыкальный у неё отвратительный, я даже не собираюсь это комментировать", – говорит Соседов.

Он согласен с мнением, что за головокружительно карьерой девушки стоят деньги, но любовь поклонников деньгами не купишь – и в этом, по мнению Соседова, загадка Бузовой, которую он пока не разгадал.

По словам продюсера Иосифа Пригожина, корни успеха Бузовой – в ее феноменальной работоспособности.

"Стать Бузовой не очень просто. Это труд. Любые съёмки, любые выходы — они нелёгкие. Она не сидит на одном месте, крутится как юла — это тоже работа. Мы сейчас не оцениваем её таланты — мы оцениваем её трудолюбие. Человек она трудолюбивый. Она старается, она учится. Популярнее многих исполнителей, блогеров, певцов и певиц", – отметил он.

Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что причины популярности певицы кроются в запросе общества, который она полностью удовлетворяет.

"В психологии это называется "низкая когнитивная сложность": когда нет спектра оттенков, а есть или чёрное, или белое. "Я хотела стать Бритни Спирс — я стала ею; хотела выйти замуж за футболиста — вышла; предали меня — мне стало больно". Чёткие и выпуклые посылы, которые хорошо ложатся на современное восприятие, — описывает происходящее доцент факультета психологии ИОН Кристина Иваненко.

Психолог считает, что ведущая "Дома-2" очень instagrammable. Её формат на 100% подходит для современных соцсетей. Всё очень простое: яркая картинка, короткое послание, без особо глубинных мыслей. Для людей с клиповым мышлением, которым трудно воспринимать сложную информацию (более чем несколько предложений в длину), — это как раз то, что нужно.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей