Программа семинара включала в себя обзор изменений и требований законодательства
Секретари и делопроизводители всех филиалов "Алтайкрайэнерго" прошли обучение в аппарате управления компании в Барнауле.
Программа семинара включала в себя обзор изменений и требований законодательства, которые предъявляются к подготовке документов, правил архивирования, а также дискуссию по практическим вопросам и исполнительской дисциплине.
"В современных условиях секретари и делопроизводители должны быть организаторами и координаторами всей работы с документами в филиалах, – открывая обучающий семинар, прокомментировала помощник генерального директора Наталья Бабковская. – В "Алтайкрайэнерго" крайне серьезное отношение ко всем направлениям производственного процесса. Но, предъявляя высокие требования к документообороту и делопроизводству, мы убеждены, что специалистов сначала нужно обучить".
Основная часть семинара касалась использования печатей, их замены и утилизации. Также обсуждался вопрос централизации архива в компании. На данный момент разрабатывается соответствующий регламент о переводе архивных документов из филиалов в аппарат управления.
Оригинальный подход организаторы семинара проявили в практической части обучающего семинара. Секретарям и делопроизводителям было предложено решить творческое задание, включающее в себя 20 фраз из разговорной речи, которые необходимо было преобразовать в официально-деловой стиль.
Ранее обучение и обсуждение всех вопросов осуществлялось дистанционно посредством линк-связи.
9 филиалов обслуживают более 8 тысяч километров кабельных и воздушных линий, более 3 тысяч трансформаторных подстанций в 98 городах и населенных пунктах Алтайского края. Более чем 50-летний опыт успешной работы, более 2 тысяч квалифицированных сотрудников, широкий спектр профессиональных компетенций, внедрение энергосбережения и современных технологий управления и IT-решений характеризует "Алтайкрайэнерго" как надежного и клиентоориентированного партнера для предприятий и организаций региона, а также бытовых потребителей электроэнергии.
Только на фотографии я насчитал 16 человек, абсолютно ненужных компании, на которых тратятся ресурсы и финансы. Нынешний состав компании вообще не имеет никакого отношения к более чем 50-летней ее истории, ибо существуют в ее стенах менее 3-ех лет, и в большинстве своем понятия до сих не имеют о реалиях данной отрасли. Раздутый до 50-ти человек штат "программистов"? Легко! Периодические спортсоревнования? Легко! Корпоративы? Легко! Ведь все затраты можно уложить в тариф, так ведь, дорогие мои?)