Новые правила заработали в России с 1 июля
Роспотребнадзор проверил торговые сети на соблюдение нового правила о раскладке "молочки" на витринах, сообщает РБК. Как оказалось, больше половины магазинов проигнорировали новый закон.
"Как показали надзорные мероприятия, около 2/3 магазинов (63%) не изменили порядок своей работы, не разместили в торговом зале информационную надпись "Продукты без заменителя молочного жира", а также визуально не отделили такие продукты от иных пищевых продуктов", — говорится в сообщении ведомства.
Среди объектов, где велась проверка, 27% составляют крупные торговые сети – "Магнит" (753 магазина), "Пятерочка" (643 магазина), "Дикси" (178), "Перекресток" (85), "Лента" (45), "Ашан" (38), "Карусель" (31).
Отмечается, что нарушения связаны как с отсутствием информационной надписи, так и с выкладкой молочной продукции, визуально не отделенной от молочных составных и молокосодержащих продуктов.
По итогам проверки было составлено около трех тысяч протоколов об административном правонарушении.
"К виновным лицам применены меры административного воздействия", — сообщает надзорное ведомство.
С 1 июля в России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов, согласно которым магазины обязаны размещать молочные продукты в торговых залах отдельно от продукции с использованием заменителей молочного жира.