Популярность планшетов падает в России

Снижение популярности у россиян в основном коснулось устройств с диагональю дисплея до 8 дюймов

Продажи планшетов на российском рынке за первую половину 2019 года составили около 1 млн экземпляров, что на четверть меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает News.ru.

Снижение популярности у россиян в основном коснулось устройств с диагональю дисплея до 8 дюймов. Ритейлеры считают, что пользователи предпочли планшетам смартфоны с увеличенным сенсорным экраном (фаблеты) с практически аналогичными характеристиками.

В период с января по июль 2019-го было продано примерно 7,6 млн фаблетов –– в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля фаблетов на рынке смартфонов увеличилась более чем в три раза и составила 58%.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей